официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Индуктивные датчики

15.07.2015
С помощью датчиков близости часто вычисляют количество оборотов валов и скорости их вращения или других циклических перемещений.
Индуктивные датчики с токами Фуко могут взаимодействовать не только с ферримагнитными материалами, но и с любыми другими токопроводящими металлами. Основным элементом датчика такого типа является катушка, питаемая током высокой частоты, который вызывает в пространстве вокруг нее переменное магнитное поле. В металле объекта, помещенного в эту зону, возникают токи Фуко, которые по закону Ленца стремятся компенсировать вызвавшую их причину. Таким образом, они вызывают индукцию, противоположную по знаку индукции катушки, что приводит к уменьшению ее коэффициента самоиндукции. Это и является признаком того, что около датчика находится контролируемый объект.
Датчик, основанный на эффекте Холла, состоит из пластины (обычно полупроводниковой, изготовленной из материалов GaAs, InAs, InSb) с двумя контактами для пропускания тока в продольном направлении и двумя контактами для контроля ЭДС на гранях пластины в поперечном направлении.
Когда на пластину с током воздействует магнитный поток B, направленный перпендикулярно плоскости пластины, движение электронов в пластине искривляется и на ее поперечных гранях образуется ЭДС, являющаяся сигналом датчика. Таким образом можно фиксировать положение магнита, установленного на движущиеся детали машин, или измерять протекающие по проводникам токи без непосредственного включения измерительного прибора в контролируемую электрическую цепь (вокруг проводника с током создается магнитное поле, которое воздействует на датчик Холла). Существенным преимуществом датчиков Холла является их малая инерционность, что позволяет контролировать быстро протекающие процессы. Следует иметь в виду, что на чувствительности датчика существенно сказывается его температура.
В настоящее время все шире применяются датчики близости, работающие на принципе локации ультразвуковых колебаний, инфракрасных или световых излучений. Лазерные дальномеры (лазерные рулетки) в связи с ограничением по быстродействию регистрации сдвига фаз или импульсов отраженного света позволяют контролировать достаточно большие расстояния (до десятка километров и более) с погрешностью 1,5-2,0 мм. Для контроля малых расстояний используются триангуляционные лазерные датчики с разрешающей способностью 0,01% диапазона контролируемых перемещений.
Каждый мотолюбитель знает, как важна качественная и надежная мотоэкипировка. Приобрести такую экипировку сегодня можно у опытных поставщиков.

А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook