Детальная информация экскурсии для школьников екатеринбург у нас.
официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Тормоза - это лишь один из факторов безопасности

02.09.2015
Тормоза - это лишь один из факторов безопасности. В "Legend" хондовцы первыми применили подушки безопасности с двухступенчатой подкачкой воздуха. Наилучшим разъяснением послужит выдержка из репортажа корреспондента "она" с Парижского автосалона:
“...фронтальные подушки имеют по два “насоса". При столкновении на низких и средних скоростях “насосы” срабатывают последовательно. Сила удара air bag уменьшается - уменьшается и риск травм, особенно у детей. Случись авария на высокой скорости, оба "насоса" сработают одновременно. Предусмотрен специальный алгоритм накачки подушек, если водитель или пассажир не пристегнуты.
Боковые подушки тоже не простые. С помощью специальных сенсоров электроника может определить момент, когда их срабатывание нежелательно. Например, рядом с водителем сидит человек, который задремал и склонил голову. Срабатывание боковой подушки в этот момент может попросту свернуть ему шею. Электроника этого не допустит".
...Комфортный полет по магистрали - это, конечно, приятно. но быстро надоедает. Сворачиваю на обычную пригородную дорогу. И на обгонах, ради разминки, принимаюсь вручную менять передачи четырехскоростного "автомата”, который входит в стандартную оснастку автомобиля. Казалось. "Legend" снабжен заурядной коробкой с привычными дополнительными режимами и извилистой прорезью, в которой перемещается рычаг. Однако "автомат" оказался неожиданно хорошо приспособленным для ручного переключения. Случайно воткнуть нейтраль или - не дай Бог! - задний ход абсолютно невозможно благодаря простой, но эффективной "защите от дурака”, которую пока не доводилось встречать на других автомобилях. Дело в том, что зона ручного переключения (четвертая- третья- вторая передачи) имеет четкие границы. Чтобы выйти за них, нужно не просто толкнуть рычаг, но вдобавок чуть надавить на него сверху. Таким образом случайность исключается.
Конечно, "Legend” не из тех автомобилей, на которых носятся сломя голову, визжа покрышками в повороте. Но я не утерпел... Несколько раз пускал машину в скольжение. "Legend” точен и прекрасно чувствуется водителем. Он должен хорошо показать себя на зимней дороге. По данному поводу хочу сказать следующее... Да, где-нибудь на южном баварском автобане или серпантине, вьющемся вдоль Лазурного берега, я бы отдал предпочтение шикарному заднеприводному седану немецкого или британского происхождения. Но в стране, где полгода лежит снег, а дорожники зачастую работают раз в полгода, стоит крепко подумать о переднеприводной машине. В классе представительских моделей их немного. На ум мне приходят только "Audi А8” да разнообразные "Cadillac”.
Итак. “Honda Legend” умеет хранить безмятежность и безопасность своих пассажиров. Автомобиль быстр и надежен в управлении. Причем не только на чистом и сухом асфальте. Что еще нужно модели высшего класса?

А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook