официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Дилеры ждут новую волну корпоративных клиентов

27.09.2015
Первая волна этих самых желанных - клиентов нахлынула на торговцев автомобилями незадолго до августовского кризиса 98-го. Тогда средний и крупный бизнес не жалел средств на пополнение своих автопарков новыми иномарками, обеспечивая чуть ли не половину продаж у некоторых автодилеров.
Затем, как известно, многие фирмы в панике спешно распродавали свои машины. Похоже, сейчас пришло время новой волны - российские компании снова подумывают о серьезном обновлении гаражей.
Благо, им есть из чего выбирать.
НИ ДЛЯ кого не секрет - в 2001 году успех большинства автодилеров во многом будет зависеть от умения поймать в свои сети крупную корпоративную дичь. Всего лишь один контракт с серьезным банком или солидной торговой фирмой вполне может гарантировать спокойную жизнь продавца в течение нескольких месяцев. Или компенсировать неожиданную потерю десятков обычных покупателей. Словом, почти все автоторговцы спят и видят, что основная часть их клиентуры станет когда-нибудь корпоративной. Они этого и не скрывают. И старательно приближают мечту к реальности.
Как правило, корпоративным сейчас считают клиента, купившего минимум три автомобиля. Если в два-три раза больше - это покупатель среднего звена. И наконец, самые сливки - клиенты, приобретающие машины десятками, а иногда и сотнями. Впрочем, последние - все же исключение из правил. А вот первые две категории как раз и представляют главный интерес.

А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook