официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Toyota пошла на риск, сменив обоих пилотов

11.11.2015

Йос вернулся в Формулу-1 без надежд на успех — фактически просто затем, чтобы вернуться и снова выйти на старт самой престижной гоночной серии мира. При случае, он наверняка не ударит в грязь лицом, а опыт и профессионализм голландца очень даже могли бы помочь команде при доводке автомобиля — если бы таковая велась. К сожалению, в Minardi речь все больше идет о банальном выживании, а не о совершенствовании техники, и Йосу предстоит целый год играть в Большом Цирке роль скромного статиста. Вероятнее всего, Minardi станет последней командой в его формульной карьере.

А вот для англичанина Джастина Уилсона команда Пола Стоддарта вполне может стать первой ступенькой в Формуле-1. К молодым дебютантам в Больших Призах имеют обыкновение приглядываться очень внимательно. У Джастина неплохая «доформульная» репутация, и его главная задача на сезон — набраться опыта, зарекомендовать себя с лучшей стороны в глазах боссов солидных «конюшен» — и пойти на повышение, как тот же Уэббер. Правда, подножку Уилсону тут вновь может поставить старая проблема — слишком высокий для гонщика рост...

Дебютный год для Тойоты прошел с переменным успехом — начав сезон 2002 года «за здравие», с заработанных очков и ярких выступлений, закончила она его «за упокой» — финал года фактически был провален. Техническая «команда» и гонщики Тойоты так и не сумели до конца использовать потенциал машины. С пилотами по окончании сезона японцы безжалостно попрощались, ходили также слухи, что «закачался стул» и иод техническим директором Густавом Брюннером... Определенные перестановки в менеджменте все же сделаны, но, однако, у Тойоты хватило здравого смысла не менять талантливого дизайнера, которому при подготовке к дебютному сезону в основном приходилось латать дыры за своим предшественником. В этом году Брюннер уже делал автомобиль самостоятельно и только он сам будет отвечать за успех или неудачу проекта. После январских тестов в команде пока преобладают оптимистические настроения — машина позволяет надеяться, что в сезоне-2003 Тойоте удастся совершить рывок с последнего места в ряды твердых «середняков».

Более того, в этом сезоне, по крайней мере, в первой его половине, команде придется ездить фактически «одной машиной», сделав ставку лишь на Оливье Паниса. 36-летний француз — надежный, стабильный гонщик и блестящий тестер, за последние годы сменил немало команд и везде быстро осваивался на новом месте. Многолетний формульный опыт Паниса и его способность к быстрому «врастанию» в команду должны стать палочкой- выручалочкой для японской «конюшни», ведь ее второй пилот — Кристиано да Mamma — абсолютный новичок в Формуле-1. В таланте чемпиона CART не сомневается никто, но бразилец большую часть своей карьеры провел в США, где привык к совершенно иным гонкам и технике. Его адаптация к Большим Призам неизбежно будет сложной и длительной — в 30 лет начинать все с чистого листа непросто. Остается надеяться, что Toyota в этой ситуации проявит терпение и даст своему протеже достаточно времени на акклиматизацию.

А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook