Йос вернулся в Формулу-1 без надежд на успех — фактически просто затем, чтобы вернуться и снова выйти на старт самой престижной гоночной серии мира. При случае, он наверняка не ударит в грязь лицом, а опыт и профессионализм голландца очень даже могли бы помочь команде при доводке автомобиля — если бы таковая велась. К сожалению, в Minardi речь все больше идет о банальном выживании, а не о совершенствовании техники, и Йосу предстоит целый год играть в Большом Цирке роль скромного статиста. Вероятнее всего, Minardi станет последней командой в его формульной карьере.
А вот для англичанина Джастина Уилсона команда Пола Стоддарта вполне может стать первой ступенькой в Формуле-1. К молодым дебютантам в Больших Призах имеют обыкновение приглядываться очень внимательно. У Джастина неплохая «доформульная» репутация, и его главная задача на сезон — набраться опыта, зарекомендовать себя с лучшей стороны в глазах боссов солидных «конюшен» — и пойти на повышение, как тот же Уэббер. Правда, подножку Уилсону тут вновь может поставить старая проблема — слишком высокий для гонщика рост...
Дебютный год для Тойоты прошел с переменным успехом — начав сезон 2002 года «за здравие», с заработанных очков и ярких выступлений, закончила она его «за упокой» — финал года фактически был провален. Техническая «команда» и гонщики Тойоты так и не сумели до конца использовать потенциал машины. С пилотами по окончании сезона японцы безжалостно попрощались, ходили также слухи, что «закачался стул» и иод техническим директором Густавом Брюннером... Определенные перестановки в менеджменте все же сделаны, но, однако, у Тойоты хватило здравого смысла не менять талантливого дизайнера, которому при подготовке к дебютному сезону в основном приходилось латать дыры за своим предшественником. В этом году Брюннер уже делал автомобиль самостоятельно и только он сам будет отвечать за успех или неудачу проекта. После январских тестов в команде пока преобладают оптимистические настроения — машина позволяет надеяться, что в сезоне-2003 Тойоте удастся совершить рывок с последнего места в ряды твердых «середняков».
Более того, в этом сезоне, по крайней мере, в первой его половине, команде придется ездить фактически «одной машиной», сделав ставку лишь на Оливье Паниса. 36-летний француз — надежный, стабильный гонщик и блестящий тестер, за последние годы сменил немало команд и везде быстро осваивался на новом месте. Многолетний формульный опыт Паниса и его способность к быстрому «врастанию» в команду должны стать палочкой- выручалочкой для японской «конюшни», ведь ее второй пилот — Кристиано да Mamma — абсолютный новичок в Формуле-1. В таланте чемпиона CART не сомневается никто, но бразилец большую часть своей карьеры провел в США, где привык к совершенно иным гонкам и технике. Его адаптация к Большим Призам неизбежно будет сложной и длительной — в 30 лет начинать все с чистого листа непросто. Остается надеяться, что Toyota в этой ситуации проявит терпение и даст своему протеже достаточно времени на акклиматизацию.
17.06.2014
Гоночная серия Renault
29.05.2014
Клубный показ нового Renault Logan
30.04.2014
Поздравляем с наступающими майскими праздниками!
28.03.2014
Новый Renault Clio 4 RS – уже в САЛОНЕ АЗР МОТОРС!
08.04.2014
Повышение квалификации в АЗР Моторс
21.03.2014
Повышение розничных цен на автомобили, запасные части и аксессуары RENAULT
20.02.2014
RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВЫСТАВКЕ «ВЕЗДЕХОД 2014»
21.01.2014
Обновленный Рено Дастер 2014 - первые подробности
25.03.2014
Новый Renault Logan
Страниц:1. 1