официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Кольцо Дайтона

11.11.2015

Участвуют в легендарной 24-часовой гонке на треке в Дайтона Бич. Но если две предыдущие вылазки под предводительством Сергея Злобина не приносили сколько-нибудь заметных достижений, то попытка Алексея Васильева и Николая Фоменко покорить Дайтону в этом году могла закончиться успехом...

В длинных гонках результаты квалификации имеют, как правило, символическое значение. Поэтому ник го особенно не протестовал, когда показавший по итогам двух сессий лучшее время экипаж победителя Дантоны 1989 года Дерека Белла отправили стартовать лишь с седьмого места. Новые правила Grand-Am четко расставляют приоритеты: вне зависимости от показанных сопернками результатов первые места на решетке занимают автомобили нового класса Daytona Prototype, даже в случае если команда вообще не участвовала в квалификации.

Впрочем, гонка быстро расставила все по своим местам. Новые машины оказались вовсе не такими быстрыми, как ожидалось, и уже в начале третьего часа в абсолютном зачете лидировал один из Porsche категории GT. Для команд, выставивших новые прототипы, гонка вообще сложилась крайне неудачно — до финиша добрались всего два автомобиля категории DP.

Отличными темпами наверстывал проигранное в квалификации стартовавший с 34-й позиции Алексей Васильев. Уже на втором часу гонки интернациональный экипаж Yukos-RWS занимал вторую позицию в своей категории, а вскоре, воспользовавшись техническими проблемами лидировавшего экипажа на Chevrolet Corvette, вышел на первое место в классе GTS. «Алексей отлично провел первые часы гонки», — так прокомментировал промежуточные результаты своей команды владелец RWS Motorsport Руди Валып. Если вы ищите кофортное и стильное авто, тогда вам подойдет Пежо. Его облик сразу выделяется из потока машин.

На последний год в гонках Grand-Am, к календарю которых относится и многочасовой марафон в Дайтоне, произошли заметные изменения. Главное из них — появление нового класса машин Daytona Prototype (DP). По мысли организаторов, эти прототипы должны стать более дешевой альтернативой болидам класса SRP — Sport Racing Prototype. Революции редко проходят без жертв: по сравнению с прошлым годом стартовый протокол Дайтоны потерял около двадцати экипажей. Но даже в трудное время перемен гонка собрала понстинс звездный состав: Мауро Бальди, Дерек Белл, Макс Папис, Скот Шарп, Дидье Тине, Херли Хейвуд и Энди Уоллас имеют на семерых семнадцать побед в Дайтоне! Среди сорока пяти заявленных на гонку команд, в классе GTS под номером 77 числился международный экипаж Yukos-RWS Motorsport, в составе австрийца Вальтера Лехнера, японца Тецуе Танаки и российского дуэта Алексея Васильева и Николая Фоменко.

А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook