официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Вентиляция окрасочных камер

21.02.2017

Дозировка топлива идет на принципе противодавления в нагнетающей магистрали топлива ТПН: когда расход топлива в ТНВД небольшой - в нем повышается давление топлива, при этом уравновешивающая пружина под поршеньком ТПН соответственно сжимается и ход поршенька, соответственно, уменьшается, а значит уменьшается и производительность ТПН; при увеличении расходов топлива двигателем, давление топлива внутри ТНВД уменьшается, а значит уравновешивающая пружина разжимается и ход поршенька снова увеличивается, т. е. увеличивается и производительность ТПН - он больше подает топлива в ТНВД (соответственно режиму работы двигателя).

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для значительного повышения давления топлива перед впрыском его в цилиндры двигателя (до 150...160 ати, или 15...16 МПа). Обычно он является самостоятельным узлом, а иногда его объединяют с форсункой (насос-форсунка). Возможно понадобится вентиляция окрасочных камер.

Конструктивно ТНВД бывают рядного или У-образного исполнения. Устанавливаются обычно они в развале блока цилиндров - в У-образных двигателях, или сбоку блока цилиндров - в рядных двигателях. Сейчас обычно применяются ТНВД плунжерного типа: с высокой точностью изготовления (прецизионного) плунжерной пары (плунжер - гильза). Диаметр плунжера 9 мм, ход плунжера 10 мм, зазор в плунжерной паре 0,001...0,002 мм.




















А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook