официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Мойка витрин

24.04.2017

При работе объемной гидропередачи рабочая жидкость направляется от гидронасоса к гидромотору, где энергия потока превращается в механическую энергию, вращающую вал гидромотора и соединенные с ним через коробку диапазонов и бортовые передачи ведущие колеса моста.

Вращаемый на конических роликоподшипниках и дизельным двигателем приводной вал насоса передает движение блоку цилиндров, закрепленных на его шлицах. Девять плунжеров, прижимаемых шестью пружинами через сепаратор и подпятники, зафиксированные на шаровых головках плунжеров, перемещаются возвратно-поступательно; за один оборот блока каждый плунжер делает двойной ход. Крайнее правое положение плунжеров соответствует началу всасывания, крайнее левое —началу нагнетания. Возможно вам понадобится мойка витрин.

Расположенный на задней крышке аксиально-плунжерного насоса шестеренный насос подпитки, приводной вал которого жестко соединен с валом аксиально-плунжерного насоса, всасывает рабочую жидкость из гидробака через фильтр тонкой очистки и подает ее в гидролинию А низкого давления и через обратный клапан подпитки — в гидролинию Б низкого давления. Последняя соединена с выходной полостью гидромотора и через распределитель —с всасывающей полостью аксиально-плунжерного насоса.

Распределитель неподвижен относительно корпуса насоса и зафиксирован на нем штифтом. Давление в магистралях А и Б устанавливают регулировочным клапаном настройки, а предохраняется эта линия от перегрузки переливным клапаном.




















А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook