Не дать «загнуться»
Ременный привод ГРМ имеет не ТОЛЬКО преимущества, но и недостатки. К примеру, в отличие от цепей ремень может легко оборваться...
Для привода газораспределительного механизма двигателей современных машин уже давно используют ремень. Рекомендує м ы й автопроизводителями интервал их замены, варьируется от 50 до 90 тыс. км. Однако это вовсе не гарантия того, что конкретно ваш выработает этот ресурс. Во- первых, любые значения, приведенные в руководстве по эксплуатации, определены в расчете на оригинальные детали и их профессиональную установку на фирменном сервис-центре. На практике же автовладельцы часто, экономя на ремонте, покупают «неродные» запчасти и отдают предпочтение недорогим универсальным СТО, механики которых могут просто не знать об особенностях замены ремня на данной машине. Хотя автопроизводители и закладывают некоторый «запас» при расчете межсервисных интервалов, это спасает не всегда. Узнайте где детские площадки купить.
Не все владельцы иномарок отчетливо представляют себе последствия обрыва ремня ГРМ. По их мнению, раз уж подобная неприятность на ВАЗах не создает особых проблем, то на более совершенных машинах и вовсе пройдет бесследно. Действительно, специальные выемки (цековки) на поршнях некоторых силовых агрегатов позволяют избежать их «встречи» с клапанами. Однако конструкторы современных двигателей далеки от проблемы обрыва ремней: их больше интересуют способы оптимизации процесса сгорания топлива.
Большие проблемы
Что же происходит при контакте поршня с клапанами? Оптимистический вариант — ремень порвался на холостом ходу. Скорость движения, а значит, и кинетическая энергия движущихся деталей, в этот момент невелика, соответственно серьезные деформации деталям двигателя не грозят. В большинстве случаев придется лишь заменить несколько клапанов. Однако понятно, что обрыв наиболее вероятен в момент, когда на ослабленный участок ремня действуют большие нагрузки, то есть при высоких оборотах. Тогда последствия скорее всего окажутся куда более серьезными. Помимо стержней клапанов, могут пострадать направляющие втулки, толкатели и даже распредвалы и шатуны, которые, казалось бы, просто невозможно погнуть. Случается, что приходится ремонтировать не только головку блока, но и сам блок цилиндров. Словом, затраты на восстановление «иномарочного» двигателя могут легко зашкалить за $ 1000 — гораздо дешевле вовремя сменить ремень ГРМ.
17.06.2014
Гоночная серия Renault
29.05.2014
Клубный показ нового Renault Logan
30.04.2014
Поздравляем с наступающими майскими праздниками!
28.03.2014
Новый Renault Clio 4 RS – уже в САЛОНЕ АЗР МОТОРС!
08.04.2014
Повышение квалификации в АЗР Моторс
21.03.2014
Повышение розничных цен на автомобили, запасные части и аксессуары RENAULT
20.02.2014
RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВЫСТАВКЕ «ВЕЗДЕХОД 2014»
21.01.2014
Обновленный Рено Дастер 2014 - первые подробности
25.03.2014
Новый Renault Logan
Страниц:1. 1