официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Тормоз с регулировкой опорных пальцев

12.12.2017

Все движение педали тормоза ограничивается приблизительно 5" (127 мм), если не допускать, чтобы управление тормозом причиняло неудобства. На очень тяжелых грузовиках может оказаться необходимым несколько больший предел движения. Из этих б" (127 мм) около 3" (76 мм) должно быть сохранено на случай износа обшивки и, в случае внутренний тормозов, на расширение барабана от нагревания. Необходимо также иметь в виду упругое изменение рычажной системы во время приложения и передачи усилия для включения тормозов, что дает еще один дюйм (25 мм) хода, оставляя только один дюйм (25 мм) рабочего перемещения педали для включения хорошо отрегулированного тормоза. Во внутренних тормозах барабан нагревается гораздо быстрее чем колодки и поэтому первый отходит от последних.

Средний зазор между барабаном и колодками внутренних тормозов после первой установки составляет около 0,006 (0,15 лш), и было найдено на практике, что наибольшее передаточное число, которое может быть надежно выполнено, равно около 150 :1, что точно соответствует вышеприведенным данным. Предпочитаете активный образ жизни? Тогда вам однозначно стоит гироскутер smart balance 10 дюймов купить. Он подходит как для прогулок по парку, так и для езды по бездорожью.

В наружных ленточных тормозах вследствие характера их выключения зазор должен быть сделан значительно большим. В легковых автомобилях обычно устанавливают зазор в 0,010—0,015 (0,25—0,4 мм) у опорных пальцев и 0,025—0,030" (0,65—0,75 лш) на свободных концах. Для уменьшения требуемого давления на педаль тормозные валики иногда устанавливаются на роликовых подшипниках. Такие малые зазоры могут быть применены только при твердом, плотном обшивочном материале, который не будет поглощать влагу и разбухать, так как в этом случае получается произвольное самозатормаживание. Незначительные зазоры, данные для тормозных колодок, требуют шлифовки как барабанов, так и колодок, причем последние шлифуются в соответствующих приспособлениях.




















А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook