официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Крутящий момент при торможении передних колес

16.12.2017

Когда переднее колесо зажато тормозом, то сопротивление его движению при наилучших условиях (сухая, твёрдая поверхность дороги) равно приблизительно 0,6 РР, гд РР представляет собой нагрузку на колесо. Крутящий момент М, на части оси вблизи конца оси, будет тогда равняться 0,6 РР В, где В—радиус колеса. Этот момент гораздо больше, чем изгибающий момент в данной части оси. В новейших легковых автомобилях В равняется приблизительно 15" (380 жм) и -З1 /а"(90 мм), что дает максимальный крутящий момент, равный почти равному изгибающему моменту, и указывает на то, что сечение оси близ конца должно быть сделано таким образом, чтобы оно обладало соответствующим сопротивлением скручиванию. С этой точки зрения лучшим является круглое сечение.

В сечении, расположенном непосредственно наружу за рессорной подушкой, величина крутящего момента уменьшается, а именно— равняется 0,6РР (В—г), где г представляет собой величину снижения центра данного сечения относительно оси поворотной цапфы. С ругой стороны, изгибающий момент значительно больше чем у конца оси и является преобладающим в этой точке. Для среднего типа легкового автомобиля и равно б" (125 лш), что дает В—г =10" (255 мм) Отсюда изгибающий момент будет равен 12 W, а крутящий момент: 0,6 W 10 =6ТГ. Поэтому должно быть выбрано такое сечение, которое обладало бы большим сопротивлением изгибу. Одним из решений данного вопроса является применение округленного, прямоугольного или эллиптического сечения в месте рессорной опоры и постепенный переход его к круглому сечению по мере приближения к концам оси. Другая схема сводится к тому, что сечение берется прямоугольным, причем высота его постепенно уменьшается по мер приближения к концам оси; сверху присоединяется полка, которая увеличивается по ширине по направлению к рессорной опоре и переходит в последнюю. Делается это для того, чтобы предохранить от чрезмерных горизонтальных изгибающих моментов, появляющихся при ударе колеса о какое-либо значительное препятствие. Это дает Т-образно; сечение для большей части оси. Еще один вариант заключается в постепенном изменении формы двутаврового сечения у рессорной опоры в сплошное круглое сечение у конца оси. Авто не подлежит ремонту? В компании Дефекткар за него предложат хорошую цену.

Двутавровое сечение весьма выгодно применять в тех случаях, когда приходится преодолевать изгибающие напряжения, действующие в одной плоскости, но им совершенно нельзя пользоваться тогда, когда приходится иметь дело главным образом со скручивающими усилиями. На самом деле сопротивление кручению двутаврового сечения не на много больше чем сопротивление прямоугольного сечения, высота которого та же, что и двутаврового, а ширина равна толщине его полки, так что около половины материала при двутавровом сечении пропадет совершенно бесполезно, даже прямоугольное сечение со сравнительно большой высотой по отношению к ширине также очень слабо противостоит крутящим усилиям.




















А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook