В начале тридцатых годов в США возник интерес к автомобилю с передним приводом. Наряду с несколькими типами гоночных автомобилей разработаны две серийные модели, одна из которых выпускалась в течение нескольких лет. В Германии в 1936 г- 23% всего выпуска составляли автомобили с передним приводом. Такие автомобилей выпускались также во Франции (Ситроен и Розенгардт), в Англии (Эльвис и БСА) и Бельгии («Империя»).
Автомобили с передним приводом лучше держат дорогу при движении по кривой, так как сила тяги приложена всегда в направлении качения передних колёс, а не под углом к этому направлению. Существенным достоинством переднего привода является также отсутствие карданного вала между коробкой передач и задним мостом, вследствие чего можно понизить пол кузова, не делая специального выступа для карданного вала. В автомобиле с передним приводом коробка передач и главная передача могут быть соединены в один подрессоренный агрегат. При этом вес неподрессоренных масс уменьшается, что увеличивает комфортабельность движения и уменьшает износ шин. Если покрышки придут в негодность, стоит посмотреть каталог летних шин и выбрать подходящий вариант.
Недостатком переднего привода является отсутствие достаточного сцепления колёс с дорогой. На крутом подъёме при скользкой дороге, особенно при трогании с места, сцепление с дорогой оказывается недостаточным, так как часть веса, приходящаяся на передние колёса, становится слишком малой. При конструировании автомобилей с передним приводом необходимо перенести возможно ббльшую часть веса автомобиля на передние колёса, применяя относительно короткие (например У-образные восьмицилиндровые) двигатели, центр тяжести которых может быть размещён достаточно близко к передней оси, а также располагая трансмиссию впереди передней оси вместо обычного положения её между двигателем и ведущей осью. Однако на крутом подъёме, когда требуется максимальная сила тяги, нагрузка на передние щлёса уменьшается вследствие, во-первых, наклона автомобиля, во-вторых, разгружающего действия крутящего момента. Если при этих условиях автомобиль буксует и останавливается, поворачивают ведущие передние колёса из стороны в сторону посредством рулевого управления или отъезжают задним ходом на некоторое расстояние до места, где ведущие колёса будут иметь лучшее сцепление с дорогой. Однако практика показывает, что полная потеря сцепления с дорогой происходит довольно редко даже в гористой местности и может быть предотвращена применением цепей на шинах.
17.06.2014
Гоночная серия Renault
29.05.2014
Клубный показ нового Renault Logan
30.04.2014
Поздравляем с наступающими майскими праздниками!
28.03.2014
Новый Renault Clio 4 RS – уже в САЛОНЕ АЗР МОТОРС!
08.04.2014
Повышение квалификации в АЗР Моторс
21.03.2014
Повышение розничных цен на автомобили, запасные части и аксессуары RENAULT
20.02.2014
RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВЫСТАВКЕ «ВЕЗДЕХОД 2014»
21.01.2014
Обновленный Рено Дастер 2014 - первые подробности
25.03.2014
Новый Renault Logan
Страниц:1. 1