Антикоррозионные и антивибрационные покрытия следует регулярно восстанавливать в местах, где они нарушены, в особенности перед зимним сезоном. Основная антикоррозионная защита автомобиля выполняется при его изготовлении, но при ежедневном пользовании автомобилем это защитное покрытие служит только 1 —2 года. При поездках к водоемам, в сад, на дачу или лыжную прогулку защитное покрытие часто повреждается в в результате царапин о почву в процессе движения по пересеченной местности, отбрасывания шлака, щебня, а также в результате воздействия материала для посыпания дорог, отбрасываемого колесами автомобиля на внутренние участки крыльев, днище и др. Поврежденное место подвергается коррозии, которая распространяется оттуда даже под защитным покрытием. Поэтому очень важно как можно скорее отремонтировать поврежденное покрытие.
Уход за антикоррозионным покрытием шасси автомобиля заключается в периодической его очистке от остатков солей и грязи, лучше всего струей воды (не очень горячей), и в восстановлении поврежденных участков покрытия.
Как же происходит покраска авто в москве? Сначала прилегающий к поврежденному месту участок очищают до металла стальной щеткой. Для удаления жирных пятен применяют поверхностно-активные вещества и обезжиривающие средства. Затем крупнозернистой шлифовальной шкуркой окончательно очищают ремонтируемое место. Для обработки поврежденных мест большой площади мож- но применить стальную щетку или шлифовальную шкурку, закрепленную в дрели. Потрескавшиеся и слабоудержи- вающиеся на металле участки старого покрытия необходимо удалить. Если для шасси автолюбитель собирается использовать эпоксидную краску, целесообразнее удалить старое покрытие полностью, а металл перед нанесением нового покрытия обезжирить нитроразбавителем. Металл, сильно пораженный ржавчиной, стойким неповрежденным слоем перед покраской покрывают клеем на эпоксидной основе и в случае необходимости усиливают стеклотканью (последовательность операций приведена на упаковке). Подготовленные таким образом углы шасси автомобиля покрывают какой-либо краской. Наиболее выгодно использовать для этой цели двухкомпонентную эпоксидную краску для шасси 52301 (производство ЧССР). Эта краска приготовлена на базе эпоксидных смол, устойчива к маслам, горючему и солям, характеризуется высокой адгезией к хорошо подготовленной поверхности и образует компактный непористый слой. Наносят такую краску кистью.
Более консервативные автолюбители иногда отдают предпочтение традиционной масляной краске для шасси. Ее преимуществами являются значительное содержание антикоррозионных веществ, высокая адгезия и эластичность. Перед употреблением ее необходимо тщательно перемешать. Места, наиболее подвергающиеся ударам отлетающими камешками, предохраняют не менее чем тремя слоями покрытия. Каждый слой наносят с интервалом не менее чем 24 ч.
Механические узлы ходовой част и после удаления солей и загрязнений консервируют способом, описанным ранее. Препараты наносят пистолетом-распьпнтелем или насосом. На цапфы, шарниры, рессоры препарат наносят кистью. Для повышения стойкости шасси автомобиля к истиранию и ударам отлетающими камешками некоторые автомобильные заводы наносят на основное антикоррозионное покрытие эластичные материалы, оказывающие одновременно антивибрационное действие.
17.06.2014
Гоночная серия Renault
29.05.2014
Клубный показ нового Renault Logan
30.04.2014
Поздравляем с наступающими майскими праздниками!
28.03.2014
Новый Renault Clio 4 RS – уже в САЛОНЕ АЗР МОТОРС!
08.04.2014
Повышение квалификации в АЗР Моторс
21.03.2014
Повышение розничных цен на автомобили, запасные части и аксессуары RENAULT
20.02.2014
RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВЫСТАВКЕ «ВЕЗДЕХОД 2014»
21.01.2014
Обновленный Рено Дастер 2014 - первые подробности
25.03.2014
Новый Renault Logan
Страниц:1. 1