официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Citroen Xsara

31.05.2022

Xsara выпускалась в трех вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки в универсал. Автомобиль можно взять в рассрочку. Можете не переживать как продать кредитный автомобиль, проблем с этим не будет. Оцинкованное кузовное железо прекрасно выдерживает любые условия эксплуатации и в силу этого, а также юного возраста, каких-либо типичных мест появлениг ржавчины у машины не наблюдается. Кстати, некоторых адаптированных под отечественные условия экземпляров в стандартной комплектации имеется чехольчики «на морду», защишающие ее от камней. А еще чехлы сидений можно самостоятельно снимать и стирать потому что они имеют за стежки-«молнии».

Дебют этой модели гольф-класса состоялся в 1997 году. Она пришла на смену предшественнице с индексом ZX. Примечательно, что сконструирована Xsara на платформе этой самой ZX, чье шасси такое же, как и у знаменитого -львенка» Peugeot 306. Данное обстоятельство объясняется очень просто: "Peugeot" и "Citroen" уже давно входят в концерн PSA и, несмотря на внешнюю непохожесть самих изделий, оснащают их одними и теми же силовыми агрегатами и зачастую унифицированной ходовой частью.

Французские конструкторы давно славятся тем, что умудряются машину, имеющую скромные габариты, наделить очень вместительным салоном, применяя оригинальные технические решения. В данном случае крепления торсионной подвески не «съедают» пространство задней части кузова, поэтому на заднем сиденье вполне комфортно могут разместиться два «крупногабаритных» пассажира. Правда, если их рост близок к двум метрам, головами придется подпирать крышу. Что касается передних пассажиров, то и вес в центнер, и рост в два метра им не помешают найти «свое место». Впрочем, ТУТ надо учитывать комплектацию. Ведь в дешевых версиях автомобиль не оснащался регулируемой рулевой колонкой. а водительское сиденье — регулировкой по высоте. Поэтому, собираясь приобрести Xsara, надо учитывать, что модель выпускалась в более чем двух десятках вариантов оснащения, самые дешевые из которых практически «пусты». Впрочем, водительская подушка (а на «европейках» и пассажирская), выключа тель бензонасоса и автоматически срабатывающая при сильном ударе аварийная сигнализация есть в любом автомобиле. Да и кузов со сминаемыми зонами также оберегает своих пассажиров. В богатых комплектациях список всевозможных современных составляющих комфорта достаточно обширен, есть даже датчик дождя, который для представителей этого класса — редкая опция. Стоит УТОЧНИТЬ, что все это относится к экземплярам, выпушенным до модернизации 2000 года, поскольку у свежих машин в базовую комплектацию входят АБС. EBD. четыре подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя, противотуманные фары и заднее сиденье, раскладывающееся по частям. В целом «начинка» всех Xsara вполне удобна и надежна. Нарекания владельцев вызывают, пожалуй, слишком мягкие передние сиденья и плохой задний обзор, особенно актуальный при движении задним ходом.

Характерно, что даже небольшой прогрев (градусов до 50—60) охлаждающей жидкости может радикально изменить внешнюю (но не внутреннюю) картину. Мотор будет отлично заводиться, да и другие признаки износа (сизый выхлоп и так называемый пробой картерных газов) исчезнут. Необходимо попросить продавца не заводить мотор до вашего приезда, а по прибытии на место убедиться, что двигатель действительно абсолютно холодный. В противном случае к результатам осмотра и даже замеру компрессии следует относиться крайне осторожно. Кстати, о компрессии: в теплое время года ее измерению должно предшествовать 10—12-часовое остывание мотора. Правда, существуют безобидные неисправности (подсос воздуха в толливопо- дающей магистрали, неисправные свечи накаливания), которые легко устраняются, но также проявляются плохим холодным пуском. Замер компрессии и в этом случае полностью прояснит ситуацию.




















А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook