Машины концерна Рено обычно выигрывал за счет своей функциональности. Их внешний вид был сугубо утилитарен. Но эта политика совершенно не касается модельного ряда Renault Clio. Третье поколение этих автомобилей не просто выглядит изысканно. Этот французский автомобиль с довольно элегантными и даже женственными до некоторой степени внешними характеристиками. Огромный воздухозаборник, который располагается в нижней части переднего бампера, и кокетливые обводы решетки радиатора выглядят так, как будто Рено Клио «строит вам глазки». На самом же деле, этот автомобиль не для городской кокетки. Он создан для дороги.
Колесная база Renault Clio удлинена, и, благодаря этому, естественно сбалансирована. Низкий центр тяжести и широкая колея придают отличные ходовые характеристики новой Клио. А просторный салон и «пятизездочная» система пассивной безопасности придадут поездке в этом автомобиле комфорта и ощущения защищенности.
И для тех, кто все еще сомневается: Renault Clio два раза признавался «Автомобилем года» во Франции. Так что, он внушает доверие даже экспертам. А обычный водитель в нем может просто наслаждаться поездкой.
Версия | Двигатель | Цена на а/м 2012, р. |
Confort (3-дверный хетчбэк) |
1.6 МКП5 (105 л. с.) | 616 000 |
Dynamique (5-дверный хетчбэк) |
1.6 МКП5 (105 л. с.) | 656 000 |
1.6 АКП4 (105 л. с.) | 696 000 |
Записаться на тест-драйв
Цены указаны на комплектации без опционного оборудования и без учета стоимости доставки.